Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматы» - 2023-2024 учебный год
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
-
Государственная № 1102 (17.04.2016 - 17.04.2026)
Выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам"
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Шахматы
Практики
-
Шахматы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматы».
Учебный процесс строится таким образом, чтобы игровая и практическая работа преобладала над теоретической подготовкой.
Индивидуальная работа проводится во время практических занятий – во время игры у каждого обучающегося возникают свои вопросы. Групповая работа проводится во время теоретических занятий. Каждая тема сопровождается наглядной демонстрацией алгоритмов ходов на доске для того, чтобы обучающиеся представляли работоспособность комбинаций, а также к чему им нужно стремиться при выполнении поставленной задачи. Учебный процесс организуется на основе постепенного усложнения учебного материала, как теоретического, так и практического.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 187286919324902990501222314864904856666511501692 Директор/Заведующий Балкарова Людмила Замдиновна Дата подписания документа 18.09.2023 13:25:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляется в МКОУ Лицей № 1 г.п. Терек в соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ»
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах.
Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
- работа с электронным учебником;
- просмотр видеолекций;
- прослушивание аудиокурсов;
- компьютерное тестирование;
- изучение учебных и методических материалов