МКОУ Лицей №1 гп Терек стал участником апробации Федеральной модели аттестации учителей

01.06.2018

Обеспечение формирования национальной системы учительского роста требует установления для педагогических работников уровней владения профессиональными компетенциями, подтверждаемыми результатами аттестации.

В настоящее время практически в каждом регионе используется свой механизм оценивания квалификации педагогов, основанный на различном понимании, что такое «лучшие педагогические практики». В этой ситуации назрела необходимость создания единой национальной системы оценивания квалификации учителей.

По поручению Минобрнауки России Московским государственным психолого-педагогическим университетом (МГППУ) проведено исследование по существующим содержательным подходам и механизмам оценки квалификации педагогических работников, а также экспертное обсуждение результатов этого исследования, создана рабочая группа, эксперты и сотрудники МГППУ. На данный момент предложен единый методологический подход к построению и реализации новой модели аттестации на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Апробация и обобщение результатов проектной модели аттестации учителей на основе использования типовых комплектов ЕФОМ пройдут до конца июля 2018 года. С 21 мая по 22 июня 2018 года в апробации принимают участие 6 школ республики, в число которых вошёл и Лицей №1.

От МКОУ Лицей №1 гп Терек в апробации участвуют - по три учителя математики и русского языка (всего 6 учителей). Все педагоги либо аттестованы в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, либо имеют первую или высшую квалификационную категорию.

Один из этапов апробации уже завершён: каждым учителем проведён урок и снят на видеокамеру, подготовлены план-конспект и рефлексивный самоотчет. Эти и другие материалы успешно загружены на портал ЕФОМ. Впереди у наших коллег – тестирование по ЕФОМ на владение педагогическими компетенциями: предметной, психолого-педагогической и коммуникативной.

На данном этапе участники апробации отмечают простоту регистрации, быстрый доступ и получение материалов в личном кабинете, защиту информации от широкого распространения, а также независимость проведения оценки результатов профессиональной деятельности учителя.Хочу такой сайт

Желаем нашим коллегам успехов и выражаем надежду, что их участие в апробации будет полезным для разработки Федеральной модели аттестационной процедуры.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 27.11.2018

Дата обновления: 27.11.2018

Дата публикации: 01.06.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».