География
Федеральная рабочая программа учебного предмета «География»
на уровне основного общего образования
составлена на основе требований к результатам освоения ООП
ООО, представленных в ФГОС ООО, а также на
основе характеристики планируемых результатов
духовно-нравственного развития, воспитания и социализации
обучающихся, представленной в федеральной программе воспитания и подлежит непосредственному применению при реализации обязательной части образовательной программы основного общего образования.
Учебный предмет «География» на уровне основного общего
образования - предмет, формирующий у
обучающихся систему комплексных социально ориентированных
знаний о Земле как планете людей, об основных
закономерностях развития природы, о размещении населения и
хозяйства, об особенностях и о динамике
основных природных, экологических и социально-экономических
процессов, о проблемах взаимодействия
природы и общества, географических подходах к устойчивому развитию
территорий.
Содержание курса географии на уровне основного общего
образования является базой для реализации
краеведческого подхода в обучении, изучения географических
закономерностей, теорий, законов и гипотез в
старшей школе,
базовым звеном в
системе непрерывного географического образования, основой
для
последующей уровневой дифференциации.
На изучение учебного предмета «География» отводится 272 часа: по одному часу в неделю в 5 и 6 классах и по 2 часа в 7, 8 и 9 классах.
Федеральная рабочая
программа учебного предмета
«География» на уровне
основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения
ООП СОО, представленных в ФГОС
СОО, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной программе
воспитания и подлежит
непосредственному применению
при реализации обязательной части
образовательной программы основного общего образования. Учебный предмет «География» на уровне основного
общего образования - предмет, формирующий у обучающихся систему комплексных социально
ориентированных знаний о Земле как планете людей, об основных закономерностях развития природы,
о размещении населения
и хозяйства, об особенностях и о динамике основных
природных, экологических и социально-экономических процессов, о проблемах взаимодействия природы и общества,
географических подходах к устойчивому развитию
территорий.
Содержание курса географии на уровне основного
общего образования является
базой для реализации краеведческого подхода в обучении, изучения географических
закономерностей, теорий, законов и гипотез в
старшей школе, базовым
звеном в системе
непрерывного географического образования, основой для последующей уровневой дифференциации.
На изучение учебного предмета «География» отводится 272 часа: по одному часу в неделю в 10-11 классах и по 1 часу.