РП учебного предмета Математика» курс «Алгебра» 8 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения и науки
Кабардино - Балкарской Республики
Местная администрация Терского муниципального района КБР
МКОУ Лицей № 1 г.п. Терек

РАССМОТРЕНО
На заседании педагогического
совета лицея протокол
от «24» августа 2023г. № 1

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по УВР
__________ Накова Р.Л.
«24» августа 2023г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор
____________ Балкарова Л.З.
Приказ
от «24» августа 2023г.№ 58

Рабочая программа
(ID 2371974)
Учебного предмета « Математика» курс «Алгебра»
для обучающихся 8 классов основного общего образования
на 2023-2024 учебный год

г.п. Терек 2023г.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения и науки
Кабардино - Балкарской Республики
Местная администрация Терского муниципального района КБР
МКОУ Лицей № 1 г.п. Терек

РАССМОТРЕНО
На заседании педагогического
совета лицея протокол
от «24» августа 2023г. № 1

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по УВР
__________ Накова Р.Л.
«24» августа 2023г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор
____________ Балкарова Л.З.
Приказ
от «24» августа 2023г.№ 58

Рабочая программа
(ID 2362765)
Учебного предмета «Математика» курс «Алгебра»
для обучающихся 8 классов основного общего образования
на 2023-2024 учебный год

г.п. Терек 2023г.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения и науки
Кабардино - Балкарской Республики
Местная администрация Терского муниципального района КБР
МКОУ Лицей № 1 г.п. Терек

РАССМОТРЕНО
На заседании педагогического
совета лицея протокол
от «24» августа 2023г. № 1

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по УВР
__________ Накова Р.Л.
«24» августа 2023г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор
____________ Балкарова Л.З.
Приказ
от «24» августа 2023г.№ 58

Рабочая программа
(ID 2437598)
Учебного предмета « Математика» курс «Алгебра»
для обучающихся 8 классов основного общего образования
на 2023-2024 учебный год

г.п. Терек 2023г.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения и науки
Кабардино - Балкарской Республики
Местная администрация Терского муниципального района КБР
МКОУ Лицей № 1 г.п. Терек

РАССМОТРЕНО
На заседании педагогического
совета лицея протокол
от «24» августа 2023г. № 1

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по УВР
__________ Накова Р.Л.
«24» августа 2023г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор
____________ Балкарова Л.З.
Приказ
от «24» августа 2023г.№ 58

Рабочая программа
(ID 2342784)
Учебного предмета « Математика» курс «Алгебра»
для обучающихся 8 классов основного общего образования
на 2023-2024 учебный год

г.п. Терек 2023г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для
продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся
научных представлений о происхождении и сущности алгебраических
абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов
в природе и обществе, роли математического моделирования в научном
познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения
и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом
обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать,
сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления,
способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы,
формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие
логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и
индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и
аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём
самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное
решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного
общего образования основное место занимают содержательно-методические
линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических
линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с
другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся
приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный
язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены
некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися
основ универсального математического языка. Содержательной и
структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его
интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для
дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся
логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а
также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной
жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования
связано с рациональными и иррациональными числами, формированием

представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения»
и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики,
смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне
основного общего образования учебный материал группируется вокруг
рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как
языка для построения математических моделей, описания процессов и
явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также
дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в
частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками
дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует
развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели
для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе
и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся
умения использовать различные выразительные средства языка математики –
словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс
«Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания:
«Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе
– 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9
классе – 102 часа (3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
8 КЛАСС
Числа и вычисления
Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе.
Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических
квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений
и вычислениям. Действительные числа.
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.
Алгебраические выражения
Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на
множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби.
Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей.
Рациональные выражения и их преобразование.
Уравнения и неравенства
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения.
Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным.
Простейшие дробно-рациональные уравнения.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем
линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем
нелинейных уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной.
Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной.
Системы линейных неравенств с одной переменной.
Функции
Понятие функции. Область определения и множество значений
функции. Способы задания функций.
График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры
графиков функций, отражающих реальные процессы.
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные
зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое
решение уравнений и систем уравнений.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА»
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;

выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать
критерии
для
выявления
закономерностей
и
противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент,
небольшое
исследование
по
установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов
между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:


воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою
точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по
ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования,
проекта,
самостоятельно
выбирать
формат
выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
 понимать
и
использовать
преимущества
командной
и
индивидуальной работы при решении учебных математических
задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть
работы и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели
и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Использовать начальные представления о множестве действительных
чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные
числа точками на координатной прямой.
Применять понятие арифметического квадратного корня, находить
квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять
преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя
свойства корней.
Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных
дробей и степеней числа 10.
Алгебраические выражения
Применять понятие степени с целым показателем, выполнять
преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.
Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.
Применять преобразования выражений для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Уравнения и неравенства
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения,
сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в
том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет
ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и
прочее).
Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической
модели с помощью составления уравнения или системы уравнений,
интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки,
решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать
графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы
неравенств.
Функции
Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины,
символические обозначения), определять значение функции по значению
аргумента, определять свойства функции по её графику.

Строить графики элементарных функций вида:
y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой
функции
по
её
графику.

8 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Контрольные
работы

Всего

1

Числа и вычисления. Квадратные корни

15

1

2

Числа и вычисления. Степень с целым
показателем

7

0

3

Алгебраические выражения.
Квадратный трёхчлен

5

1

4

Алгебраические выражения.
Алгебраическая дробь

15

2

5

Уравнения и неравенства. Квадратные
уравнения

15

1

6

Уравнения и неравенства. Системы
уравнений

13

1

7

Уравнения и неравенства. Неравенства

12

1

8

Функции. Основные понятия

5

0

9

Функции. Числовые функции

9

1

10

Повторение и обобщение

6

1

102

9

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

8 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Контрольные
работы

Всего

Дата
изучения

1

Квадратный корень из числа

1

0

4.09.2023

2

Понятие об иррациональном числе

1

0

5.09.2023

3

Десятичные приближения
иррациональных чисел

1

0

6.09.2023

4

Десятичные приближения
иррациональных чисел

1

0

11.09.2023

5

Действительные числа

1

0

12.09.2023

6

Сравнение действительных чисел

1

0

13.09.2023

7

Сравнение действительных чисел

1

0

18.09.2023

8

Арифметический квадратный корень

1

0

19.09.2023

9

Уравнение вида x² = a

1

0

20.09.2023

10

Свойства арифметических квадратных
корней

1

0

25.09.2023

11

Свойства арифметических квадратных
корней

1

0

26.09.2023

12

Преобразование числовых выражений,
содержащих квадратные корни

1

0

27.09.2023

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d452

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42eaaa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42dd26

13

Преобразование числовых выражений,
содержащих квадратные корни

1

0

14

Преобразование числовых выражений,
содержащих квадратные корни

1

0

3.10.2023

15

Контрольная работа по теме "Числа и
плотности. Квадратные источники"

1

1

4.10.2023

16

Степень с целым показателем

1

0

17

Стандартная запись числа. Размеры
объектов окружающего мира (от
элементарных частиц до космических
объектов), длительность процессов в
окружающем мире

1

0

10.10.2023

18

Свойства степени с целым показателем

1

0

11.10.2023

19

Свойства степени с целым показателем

1

0

16.10.2023

20

Свойства степени с целым показателем

1

0

17.10.2023

21

Свойства степени с целым показателем

1

0

18.10.2023

22

Свойства степени с высоким ростом

1

0

23.10.2023

23

Квадратный трёхчлен

1

0

24.10.2023

24

Квадратный трёхчлен

1

0

25.10.2023

25

Разложение квадратного трёхчлена на
множители

1

0

6.11.2023

26

Разложение квадратного трёхчлена на

1

0

7.11.2023

Библиотека ЦОК
2.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f42ded4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42e0be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42e262

Библиотека ЦОК
9.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f4354a4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436098

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43599a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435ed6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38

Библиотека ЦОК

множители

https://m.edsoo.ru/7f42ec80

27

Контрольная работа по теме "Квадратные
темпераменты. Степени. Квадратный
трёхчлен"

1

1

8.11.2023

28

Алгебраическая дробь

1

0

13.11.2023

29

Допустимые значения переменных,
входящих в алгебраические выражения

1

0

14.11.2023

30

Допустимые значения переменных,
входящих в алгебраические выражения

1

0

15.11.2023

31

Основное свойство алгебраической
дроби

1

0

20.11.2023

32

Сокращение дробей

1

0

21.11.2023

33

Сокращение дробей

1

0

22.11.2023

34

Контрольная работа по теме
"Алгебраическая дробь. Сокращение
дробей"

1

1

27.11.2023

35

Сложение, вычитание, умножение и
деление алгебраических дробей

1

0

28.11.2023

36

Сложение, вычитание, умножение и
деление алгебраических дробей

1

0

29.11.2023

37

Сложение, вычитание, умножение и
деление алгебраических дробей

1

0

4.12.2023

38

Сложение, вычитание, умножение и
деление алгебраических дробей

1

0

5.12.2023

39

Преобразование выражений, содержащих

1

0

6.12.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430382

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4308e6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430a8a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430f44

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430f44

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43128c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4315c0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4318c2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f431a20

Библиотека ЦОК

алгебраические дроби

https://m.edsoo.ru/7f43259c

40

Преобразование выражений, содержащих
алгебраические дроби

1

0

11.12.2023

41

Преобразование выражений, содержащих
алгебраические дроби

1

0

12.12.2023

42

Контрольная работа по теме
"Алгебраическая дробь"

1

1

13.12.2023

43

Квадратное уравнение

1

0

18.12.2023

44

Неполное квадратное уравнение

1

0

19.12.2023

45

Неполное квадратное уравнение

1

0

20.12.2023

46

Формула корней квадратного уравнения

1

0

25.12.2023

47

Формула корней квадратного уравнения

1

0

26.12.2023

48

Формула корней квадратного уравнения

1

0

27.12.2023

49

Теорема Виета

1

0

9.01.2024

50

Теорема Виета

1

0

10.01.2024

51

Решение уравнений, сводящихся к
квадратным

1

0

15.01.2024

52

Решение уравнений, сводящихся к
квадратным

1

0

16.01.2024

53

Простейшие дробно-рациональные

1

0

17.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f431d36

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f158

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f3f6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f5a4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fef0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430076

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

Библиотека ЦОК

уравнения

https://m.edsoo.ru/7f4328c6

54

Простейшие дробно-рациональные
уравнения

1

0

22.01.2024

55

Решение текстовых задач с помощью
квадратных уравнений

1

0

23.01.2024

56

Решение текстовых задач с помощью
квадратных уравнений

1

0

24.01.2024

57

Контрольная работа по теме "Квадратные
уравнения"

1

1

29.01.2024

58

Линейное уравнение с двумя
переменными, его график, примеры
решения уравнений в целых числах

1

0

30.01.2024

59

Линейное уравнение с двумя
переменными, его график, примеры
решения уравнений в целых числах

1

0

31.02.2024

60

Линейное уравнение с двумя
переменными, его график, примеры
решения уравнений в целых числах

1

0

5.02.2024

61

Решение систем двух линейных
уравнений с двумя переменными

1

0

6.02.2024

62

Решение систем двух линейных
уравнений с двумя переменными

1

0

7.02.2024

63

Решение систем двух линейных
уравнений с двумя переменными

1

0

12.02.2024

64

Примеры решения систем нелинейных
уравнений с двумя переменными

1

0

13.02.2024

65

Примеры решения систем нелинейных
уравнений с двумя переменными

1

0

14.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432b6e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f75c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f8f6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4301f2

66

Графическая интерпретация уравнения с
двумя переменными и систем линейных
уравнений с двумя переменными

1

0

19.02.2024

67

Графическая интерпретация уравнения с
двумя переменными и систем линейных
уравнений с двумя переменными

1

0

20.02.2024

68

Решение текстовых задач с помощью
систем уравнений

1

0

21.02.2024

69

Решение текстовых задач с помощью
систем уравнений

1

0

26.02.2024

70

Контрольная работа по теме "Уравнения
и неравенства. Свойства"

1

1

27.02.2024

71

Числовые неравенства и их свойства

1

0

28.02.2024

72

Числовые неравенства и их свойства

1

0

4.03.2024

73

Неравенство с одной переменной

1

0

5.03.2024

74

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

0

6.03.2024

75

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

0

11.03.2024

76

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

0

12.03.2024

77

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

0

13.03.2024

78

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

0

18.03.2024

79

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

0

19.03.2024

80

Изображение решения линейного

1

0

20.03.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c692

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c840

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cb88

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cd2c

Библиотека ЦОК

неравенства и их систем на числовой
прямой

https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

81

Изображение решения линейного
неравенства и их систем на числовой
прямой

1

0

3.04.2024

82

Контрольная работа по темам
"Неравенства. Системы уравнений"

1

1

8.04.2024

83

Понятие функции

1

0

9.04.2024

84

Область определения и множество
значений функции

1

0

10.04.2024

85

Способы задания функций

1

0

15.04.2024

86

График функции

1

0

16.04.2024

87

Свойства функции, их отображение на
графике

1

0

17.04.2024

88

Чтение и построение графиков функций

1

0

22.04.2024

89

Примеры графиков функций,
отражающих реальные процессы

1

0

23.04.2024

90

Функции, описывающие прямую и
обратную пропорциональные
зависимости, их графики

1

0

24.04.2024

91

Гипербола

1

0

29.04.2024

92

Гипербола

1

0

30.04.2024

93

График функции y = x²

1

0

1.05.2024

94

График функции y = x²

1

0

6.05.2024

95

Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|;

1

0

7.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433c12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433d84

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434bbc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4343e2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434572

Библиотека ЦОК

графическое решение уравнений и
систем уравнений

https://m.edsoo.ru/7f434d38

96

Контрольная работа по теме "Функции.
Основные понятия. Числовые функции"

1

1

8.05.2024

97

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

0

13.05.2024

98

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

0

14.05.2024

99

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

0

15.05.2024

100

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

0

20.05.2024

101

Итоговая контрольная работа

1

1

21.05.2024

102

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

0

22.05.2024

102

9

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434eb4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43736c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437510

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4376b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436b88

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437858

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Алгебра, 7 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие;
под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
• Алгебра, 8 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие;
под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
• Алгебра, 9 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие;
под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
Рабочие тетради "Алгебра" 7,8,9 классы (в двух частях). Автор
Е.М.Ключникова, И.В.Комиссарова
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
• Алгебра, 8 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие;
под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
• Примерная рабочая программа основного общего образования предмета
«Математика» базовый уровень Одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от

27.09.2021 г.
• Методические рекомендации для учителя. Преподавание алгебры в 7-9
класссах. Автор Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк
• Рабочие тетради "Алгебра" 7,8,9 классы (в двух частях). Автор
Е.М.Ключникова, И.В.Комиссарова
• Контрольные работы "Алгебра" 7, 8,9 классы. Авт.: Н.Г.Миндюк,
И.С.Шлыкова
• Математические диктанты 7-9 класс. Авт.: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк
• Математический тренажер 7, 8,9 классы. Авт.: Л.В.Кузнецова,
С.Б.Суворова
• CD-диск
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
• http://window.edu.ru/ Электронная библиотека учебников и методических
материалов
• http://www.math.ru Материалы по математике в Единой коллекции
цифровых образовательных ресурсов
• http://www.bymath.ne t Газета «Математика» Издательского дома «Первое
сентября»
• http://www.uztest.ru Задачи по геометрии: информационно-поисковая
система
• http://www.problems.ru Компьютерная математика в школе

• http://school.msu.ru Математика. Школа. Будущее. Сайт учителя
математики А.В. Шевкина
• http://www.etudes.ru Математическое образование: прошлое и настоящее.
Интернетбиблиотека по методике преподавания математики
• http://www.exponenta.ru Портал Allmath.ru — Вся математика в одном
месте
• http://www.allmath.ru Прикладная математика: справочник
математических формул, примеры и задачи с решениями
• http://math.rusolymp.ru Задачник для подготовки к олимпиадам по
математике
• http://tasks.ceemat.ru Занимательная математика — Олимпиады, игры,
конкурсы по математике для школьников
• http://www.math-on-line.com Математические олимпиады для школьников
• http://www.olimpiada.ru Математические олимпиады и олимпиадные
задачи


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».