РП учебного предмета Математика,курс Алгебра,9 кл

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения и науки
Кабардино - Балкарской Республики
Местная администрация Терского муниципального района КБР
МКОУ Лицей № 1 г.п. Терек

РАССМОТРЕНО
На заседании педагогического
совета лицея протокол
от «24» августа 2023г. № 1

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по УВР
__________ Накова Р.Л.
«24» августа 2023г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор
____________ Балкарова Л.З.
Приказ
от «24» августа 2023г.№ 58

Рабочая программа
(ID 2371974)
Учебного предмета «Математика» курс «Алгебра»
для обучающихся 9 классов основного общего образования
на 2023-2024 учебный год

г.п. Терек 2023г.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения и науки
Кабардино - Балкарской Республики
Местная администрация Терского муниципального района КБР
МКОУ Лицей № 1 г.п. Терек

РАССМОТРЕНО
На заседании педагогического
совета лицея протокол
от «24» августа 2023г. № 1

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по УВР
__________ Накова Р.Л.
«24» августа 2023г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор
____________ Балкарова Л.З.
Приказ
от «24» августа 2023г.№ 58

Рабочая программа
(ID 2369365)
Учебного предмета «Математика» курс «Алгебра»
для обучающихся 9 классов основного общего образования
на 2023-2024 учебный год

г.п. Терек 2023г.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения и науки
Кабардино - Балкарской Республики
Местная администрация Терского муниципального района КБР
МКОУ Лицей № 1 г.п. Терек

РАССМОТРЕНО
На заседании педагогического
совета лицея протокол
от «24» августа 2023г. № 1

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по УВР
__________ Накова Р.Л.
«24» августа 2023г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор
____________ Балкарова Л.З.
Приказ
от «24» августа 2023г.№ 58

Рабочая программа
(ID 2265846)
Учебного предмета «Математика» курс «Алгебра»
для обучающихся 9 классов основного общего образования
на 2023-2024 учебный год

г.п. Терек 2023г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для
продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся
научных представлений о происхождении и сущности алгебраических
абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов
в природе и обществе, роли математического моделирования в научном
познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения
и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом
обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать,
сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления,
способности аргументировано обосновывать свои действия и выводы,
формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие
логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и
индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и
аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём
самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное
решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного
общего образования основное место занимают содержательно-методические
линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических
линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с
другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся
приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный
язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены
некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися
основ универсального математического языка. Содержательной и
структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его
интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для
дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся
логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а
также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной
жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования
связано с рациональными и иррациональными числами, формированием

представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения»
и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики,
смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне
основного общего образования учебный материал группируется вокруг
рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как
языка для построения математических моделей, описания процессов и
явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также
дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в
частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками
дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует
развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели
для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе
и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся
умения использовать различные выразительные средства языка математики –
словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс
«Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания:
«Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе
– 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9
классе – 102 часа (3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа
как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие
между множеством действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с
действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в
окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление
чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой
степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач
алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая
интерпретация системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем
линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства.
Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя
переменными.
Функции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты
вершины параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| и их
свойства.
Числовые последовательности и прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий
точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост.
Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА»
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;

выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать
критерии
для
выявления
закономерностей
и
противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент,
небольшое
исследование
по
установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов
между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:


воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою
точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по
ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования,
проекта,
самостоятельно
выбирать
формат
выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
 понимать
и
использовать
преимущества
командной
и
индивидуальной работы при решении учебных математических
задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть
работы и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели
и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами,
сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с
иррациональными числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней,
вычислять значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к
ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и
системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью
составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в
том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет
ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и
прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать
решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью
символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств,
включающие квадратное неравенство, изображать решение системы
неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически
расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y
= kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от
значений коэффициентов, описывать свойства функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций,
описывать свойства квадратичных функций по их графикам.

Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры
квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при
разных способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной
плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том
числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых
технологий).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Контрольные
работы

Всего

1

Числа и вычисления. Действительные
числа

9

1

2

Уравнения и неравенства. Уравнения с
одной переменной

14

1

3

Уравнения и неравенства. Системы
уравнений

14

1

4

Уравнения и неравенства. Неравенства

16

2

5

Функции

16

1

6

Числовые последовательности

15

1

7

Повторение, обобщение, систематизация
знаний

18

2

102

9

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Контрольные
работы

Всего

Дата
изучения

1

Рациональные числа, иррациональные
числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби

1

0

4.09.2023

2

Множество действительных чисел;
действительные числа как бесконечные
десятичные дроби

1

0

5.09.2023

3

Взаимно однозначное соответствие между
множеством действительных чисел и
множеством точек координатной прямой

1

0

6.09.2023

4

Сравнение действительных чисел,
арифметические действия с
действительными числами

1

0

11.09.2023

5

Приближённое значение величины,
точность приближения

1

0

12.09.2023

6

Округление чисел

1

0

13.09.2023

7

Контрольная работа по теме "Числа и
плотности. Действительные числа"

1

1

18.09.2023

8

Прикидка и оценка результатов
вычислений

1

0

19.09.2023

9

Прикидка и оценка результатов
вычислений

1

0

20.09.2023

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

10

Линейное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к линейным

1

0

25.09.2023

11

Линейное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к линейным

1

0

26.09.2023

12

Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к квадратным

1

0

27.09.2023

13

Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к квадратным

1

0

4.10.2023

14

Биквадратные уравнения

1

0

5.10.2023

15

Биквадратные уравнения

1

0

6.10.2023

16

Примеры решения уравнений третьей и
четвёртой степеней разложением на
множители

1

0

11.10.2023

17

Примеры решения уравнений третьей и
четвёртой степеней разложением на
множители

1

0

12.10.2023

18

Решение дробно-рациональных уравнений

1

0

13.10.2023

19

Решение дробно-рациональных уравнений

1

0

18.10.2023

20

Решение текстовых задач алгебраическим
методом

1

0

19.10.2023

21

Решение текстовых задач алгебраическим
методом

1

0

20.10.2023

22

Решение текстовых задач алгебраическим
методом

1

0

25.10.2023

Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

23

Контрольная работа по теме "Уравнения с
одной переменной"

1

1

26.10.2023

24

Уравнение с двумя переменными и его
график

1

0

27.10.2023

25

Уравнение с двумя переменными и его
график

1

0

26

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение

1

0

11.11.2023

27

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение

1

0

12.11.2023

28

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение

1

0

13.11.2023

29

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение

1

0

18.11.2023

30

Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй
степени

1

0

19.11.2023

31

Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй
степени

1

0

20.11.2023

32

Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй
степени

1

0

25.11.2023

33

Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй
степени

1

0

26.11.2023

34

Графическая интерпретация системы
уравнений с двумя переменными

1

0

27.11.2023

6.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a

35

Решение текстовых задач алгебраическим
способом

1

0

04.12.2023

36

Решение текстовых задач алгебраическим
способом

1

0

05.12.2023

37

Контрольная работа по теме "Системы
уравнений"

1

1

06.13.2023

38

Числовые неравенства и их свойства

1

0

11.12.2023

39

Числовые неравенства и их свойства

1

0

12.12.2023

40

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

0

13.12.2023

41

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

0

18.12.2023

42

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

0

19.12.2023

43

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

0

20.12.2023

44

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

0

25.12.2023

45

Контрольная работа по теме "Числовые
неравенства. Линейные неравенства и их
системы"

1

1

26.12.2023

46

Квадратные неравенства и их решение

1

0

27.12.2023

47

Квадратные неравенства и их решение

1

0

11.01.2024

48

Квадратные неравенства и их решение

1

0

12.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b21e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

49

Квадратные неравенства и их решение

1

0

13.01.2024

50

Квадратные неравенства и их решение

1

0

18.01.2024

51

Графическая интерпретация неравенств и
систем неравенств с двумя переменными

1

0

19.01.2024

52

Графическая интерпретация неравенств и
систем неравенств с двумя переменными

1

0

20.01.2024

53

Контрольная работа по теме
"Неравенства"

1

1

25.01.2024

54

Квадратичная функция, её график и
свойства

1

0

26.01.2024

55

Квадратичная функция, её график и
свойства

1

0

27.01.2024

56

Квадратичная функция, её график и
свойства

1

0

4.02.2024

57

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

0

5.02.2024

58

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

0

6.02.2024

59

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

0

11.02.2024

60

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

0

61

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

0

18.02.2024

62

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

0

19.02.2024

63

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

20.02.2024

12.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4396c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439842

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4399b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439eb4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a31e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526

64

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

25.02.2024

65

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

26.02.2024

66

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

27.02.2024

67

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

4.03.2024

68

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

5.03.2024

69

Контрольная работа по теме "Функции"

1

1

6.03.2024

70

Понятие числовой последовательности

1

0

11.03.2024

71

Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го
члена

1

0

12.03.2024

72

Арифметическая и геометрическая
прогрессии

1

0

13.03.2024

73

Арифметическая и геометрическая
прогрессии

1

0

18.03.2024

74

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов

1

0

19.03.2024

75

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов

1

0

20.03.2024

76

Формулы n-го члена арифметической и

1

0

4.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ab84

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebda

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f58a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

Библиотека ЦОК

геометрической прогрессий, суммы
первых n членов

https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

77

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов

1

0

5.04.2024

78

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов

1

0

6.04.2024

79

Изображение членов арифметической и
геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости

1

0

11.04.2024

80

Изображение членов арифметической и
геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости

1

0

12.04.2024

81

Линейный и экспоненциальный рост

1

0

13.04.2024

82

Сложные проценты

1

0

18.04.2024

83

Сложные проценты

1

0

19.04.2024

84

Контрольная работа по теме "Числовые
последовательности"

1

1

20.04.2024

85

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Запись, сравнение, действия с
действительными числами, числовая
прямая

1

0

86

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Проценты, отношения, пропорции

1

0

26.04.2024

87

Повторение, обобщение и систематизация

1

0

27.04.2024

25.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f72e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4401a6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4404f8

знаний. Округление, приближение, оценка
88

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Решение текстовых задач
арифметическим способом

1

0

4.05.2024

89

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Решение текстовых задач
арифметическим способом

1

0

5.05.2024

90

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Решение текстовых задач
арифметическим способом

1

0

6.05.2024

91

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

0

11.05.2024

92

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

0

12.05.2024

93

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

0

13.05.2024

94

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

0

18.05.2024

95

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

0

19.05.2024

96

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

0

20.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443cd4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443fea

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4441ca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444364

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4446f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444a94

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444c56

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444f44

97

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

0

25.05.2024

98

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

0

26.05.2024

99

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Графическое решение уравнений
и их систем

1

0

27.05.2024

100

Итоговая контрольная работа

1

1

101

Итоговая контрольная работа

1

1

102

Обобщение и систематизация знаний

1

0

102

9

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4452e6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f445516

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Алгебра, 7 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и
другие; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»
• Алгебра, 8 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и
другие; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»
• Алгебра, 9 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и
другие; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»
Рабочие тетради "Алгебра" 7,8,9 классы (в двух частях). Автор
Е.М.Ключникова, И.В.Комиссарова
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
• Алгебра, 8 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и
другие; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»
• Примерная рабочая программа основного общего образования
предмета «Математика» базовый уровень Одобрена решением
федерального учебно-методического объединения по общему

образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.
• Методические рекомендации для учителя. Преподавание алгебры в 7-9
класссах. Автор Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк
• Рабочие тетради "Алгебра" 7,8,9 классы (в двух частях). Автор
Е.М.Ключникова, И.В.Комиссарова
• Контрольные работы "Алгебра" 7, 8,9 классы. Авт.: Н.Г.Миндюк,
И.С.Шлыкова
• Математические диктанты 7-9 класс. Авт.: Ю.Н.Макарычев,
Н.Г.Миндюк
• Математический тренажер 7, 8,9 классы. Авт.: Л.В.Кузнецова,
С.Б.Суворова
• CD-диск
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
• http://window.edu.ru/ Электронная библиотека учебников и
методических материалов
• http://www.math.ru Материалы по математике в Единой коллекции
цифровых образовательных ресурсов
• http://www.bymath.ne t Газета «Математика» Издательского дома
«Первое сентября»
• http://www.uztest.ru Задачи по геометрии: информационно-поисковая
система

• http://www.problems.ru Компьютерная математика в школе
• http://school.msu.ru Математика. Школа. Будущее. Сайт учителя
математики А.В. Шевкина
• http://www.etudes.ru Математическое образование: прошлое и
настоящее. Интернетбиблиотека по методике преподавания математики
• http://www.exponenta.ru Портал Allmath.ru — Вся математика в одном
месте
• http://www.allmath.ru Прикладная математика: справочник
математических формул, примеры и задачи с решениями
• http://math.rusolymp.ru Задачник для подготовки к олимпиадам по
математике
• http://tasks.ceemat.ru Занимательная математика — Олимпиады, игры,
конкурсы по математике для школьников
• http://www.math-on-line.com Математические олимпиады для
школьников
• http://www.olimpiada.ru Математические олимпиады и олимпиадные
задачи


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».